2
Мар
2019

Введение в логотерапию

Профессиональный курс, 72 ак.ч.

Лучшие российские специалисты по логотерапии!

Каждому времени - своя психотерапия. И именно в наше время особое значение имеет психология, ориентированная на смысл. На смысл собственного бытия, на смысл принимаемых решений и совершаемых выборов.

Мы приговорены к жизни, мы приговорены продолжать эту жизнь, и она не должна быть пустой, от нас зависит сделать ее плодотворной.

Задачи курса:
ознакомление слушателей с основами логотерапии и формирование логотерапевтического мышления, апробирование на практике основных уникальных идей смыслоцентрированной психологии.

Семинары носят учебно-практический характер: теоретический лекционный материал будет сочетаться с практическими исследованиями опыта участников и их обсуждением.

Курс состоит из четырех модулей, каждый представляет собой занятия по субботам и воскресеньям, с 10 до 18 часов, один раз в месяц. Между модулями предусмотрена самостоятельная работа и встреча с тьютором группы для разбора пройденного материала.

По окончании участники получают СЕРТИФИКАТ о прохождении курса установленного образца.

Программа курса:

1 модуль. 21-22 сентября 2019
«Человек не только действует в соответствии с тем, что он из себя представляет, - он становится таким, каковы его действия». В Франкл

Модель личности по В. Франклу.
Структура смысла, пути открытия смыслов
Типы клиентов в логотерапии
Особенности биографии Франкла
Особенности личных биографий участников, развернутых во времени, для полноценного проживания жизни

Ведущая: Светлана Штукарёва

2 модуль 12-13 октября 2019
«Чего мы ждем от жизни, не имеет ровным счетом никакого значения, гораздо важнее понимать, чего жизнь ждет от нас» В. Франкл

Человек как «черный ящик»?!
"Агрессия" и "ненависть"
Самоотстранение и самопревосхождение
Понятие дерефлексии, применение на практике участников

Ведущая: Наталья Лященко

3 модуль 9-10 ноября 2019
«Самореализация человека происходит сама собой – как следствие осуществления смысла, а не как поставленная цель» В. Франкл

Почему люди ведут неосмысленную жизнь
Понятие свободы в логотерапии: оптимальный подход к собственному бытию
Трагическая триада: вина, страдание/боль, смерть
Склонить голову перед тайной
Смерть и логотерапевтическое отношение к ней.

Ведущая: Светлана Яблонская

4 модуль 7-8 декабря 2019

«Человек – это существо, которое постоянно принимает решения. И что же он решает? Чем он будет в следующее мгновение» В. Франкл

Искусство маленьких изменений
Проживание и применение логотерапии (практические упражнения и демонстрационная сессия)
Примеры из практики и жизни успешного применения логотерапии
Завершение курса

Ведущая: Екатерина Вульфсон

Руководитель программы:
Штукарёва Светлана Владимировна
Психолог-консультант, сертифицированный супервизор, Председатель координационного совета Профессиональной Гильдии психологов, руководитель Высшей школы Логотерапии Московского института психоанализа, Почетный член Международной Ассоциации логотерапии и экзистенциального анализа.
Московский институт психоанализа является единственным в России учебным заведением, аккредитованным Институтом Виктора Франкла (Австрия), предлагающим полный курс логотерапии и экзистенциального анализа согласно концепции Виктора Франкла.

Преподаватели:
Лященко Наталья Наримановна
Экзистенциальный психотерапевт, клинический психолог (онкопсихолог), логотерапевт, супервизор Института гуманистической и экзистенциальной психологии (Литва), групп-аналитик - супервизор (Лондонский Институт Групп-анализа), преподаватель логотерапии (Московский институт психоанализа и Институт Виктора Франкла), действительный член Восточно-Европейской Ассоциации экзистенциальной психологии и Профессиональной Психотерапевтической Лиги РФ, ведущая логотерапевтических и супервизорских групп, аккредитованный член Международной Ассоциации логотерапии и экзистенциального анализа.

Яблонская Светлана Борисовна
Кризисный психолог, логотерапевт, переводчик. Руководитель программы психосоциальной реабилитации пострадавших от произвола Фонда «Общественный вердикт». Преподаватель логотерапии Высшей школы логотерапии Московского института психоанализа, член Международной Ассоциации логотерапии и экзистенциального анализа.

Вульфсон Екатерина Геннадьевна

Логотерапевт, клинический психолог. Генеральный директор и куратор центра развития логотерапии «Центр Виктора Франкла» в Санкт-Петербурге. Преподаватель Высшей школы логотерапии Московского института психоанализа, руководитель программы «Логотерапия и экзистенциальный анализ» Московского института психоанализа и Института Виктора Франкла в Санкт-Петербурге. Член Европейской Конфедерации психоаналитической психотерапии, Российской психотерапевтической ассоциации, Альянса помогающих практик «ПроБоно».

Гладковская Елена Олеговна
Психолог-консультант, логотерапевт, член Российской психотерапевтической ассоциации, преподаватель логотерапии, тьютор, аккредитованный член Международной Ассоциации логотерапии и экзистенциального анализа.

 

Место проведения:
г. Ростов-на-Дону, Тренинг-центр «ГЕРМЕС», ул. Мурлычева, 37.

Запись и справки по телефону: +7 918 506-49-49

 

Отзывы о программе

(была реализована с марта по июнь 2019 года)

С удовольствием пришла на курс, как только узнала. Хочется сказать спасибо каждому преподавателю. В целом и в отдельности, потому что логотерапию можно видеть только через человека, который о ней говорит.
Каждый преподаватель что-то привнёс в мою жизнь. Спасибо вам большое за вашу духовность, за ваше принятие. Вы все великолепны!
Хочется продолжать учиться, это работает, это здорово, это непривычно! Это обогатило меня как профессионала.
Татьяна Беленко, психоаналитик, семейный системный терапевт

Для меня логотерапия пришла в нужное время. Все 3 лектора – потрясающие! Каждый открыл то, что было нужно мне. Они помогли пережить сложный этап моей жизни. Если подвести результаты после работы на 4-х семинарах, то отмечу, что очень хороший навык появился - навык замечать прекрасные моменты дня, реально меняется жизнь! Раньше я не думала, что в этих днях можно найти что-то новое.
Инна Рожко, врач-психиатр, психотерапевт.

Я хотела поблагодарить за содержание курса. Для меня самый близкий подходящий способ изучения – это понять философский концепт. В любом обучении для меня это самое главное. Инструментов много можно брать разных, но понимание, для чего - самое главное. И с логотерапией это наиболее созвучно, это же про понимание цели и смысла, ведь куда важнее прочего, для чего мы делаем то или иное действие, особенно со здоровьем человека и его ценностями. Спасибо огромное за лекторов, они такие разные, интересные, наполненные! Каждая внесла что-то очень своё, видно, что прожитое, ценное и значимое. Обучение стало многомерным и многогранным. Но 4 двухдневки - это очень мало, я с удовольствием присоединюсь к продолжению обучения, потому что для меня важна полнота понимания. У меня есть ощущение, что мы прикоснулись к каким-то мощам, а сами святыми ещё не стали. А ещё, я обожаю быть даже не в тренде, а задолго до. Вот и теперь, мы пионеры логотерапии в Ростове. Надеюсь, наши ряды будут пополняться теми чудесными специалистами, коими Ростов богат, на самом деле, ищущими и жаждущим новых знаний, пониманий и смыслов!
Анна Ткаченко, врач-психиатр, психотерапевт, гомеопат

Я благодарен, что я попал на курс по логотерапии, я хотел соприкоснуться с нею глубже. Ранее, читая Франкла бессонными ночами, думал, вот бы живого общения!
Я благодарен Светлане Владимировне за профессионализм и очень подробные ответы. У меня есть очень большой опыт в задавании вопросов и в отвечании, потому что мне тоже много их задают. Ответ, услышанный мною, услышат тысячи человек, поэтому я имею право задавать любые вопросы. Ответы были глубокие, ёмкие, иногда они были глубже, чем я того хотел. И, слушая, я смог увидеть то, что не видел, задавая вопрос.
У меня не менее десятка учителей в разных направлениях, но я первый раз встретил такого преподавателя, как Света Яблонская. Столько тепла там! С таким неподдельным желанием отвечала она на вопросы!
Я очень благодарен, ценность для меня огромная. Особенно последний модуль, потому что была возможность попрактиковаться. Когда мы теорию привязываем к практике - КПД возрастает неимоверно! Никогда не забуду, как пробовал логотерапевтическую работу. Спасибо за такую возможность.
Я очень рад, что попал на это семинар! Вам долгих лет жизни вам и процветания!
Юрий Бучинов, психолог, тренер-преподаватель, руководитель центра «Радуга+»

Я называю себя «человек, испорченный гештальтом», и я привыкла через призму той философии рассматривать многое и оценивать что хорошо, а что плохо. И как-то в момент своего кризиса я не нашла там ответов я задумалась, что ж за призма такая? И вот мне вспомнился Франкл, я со времен юности его читала, пролистывая то, что не понимала.
Для меня важна была категория ноэтического, потому что в поисках духовности есть риск забрести в религиозные дебри, где всем и атеистам и сомневающимся нет места.
Я получила иную точку зрения, и это было совсем не просто: 2 модуля я скрипела, переслушивала лекции... Есть ещё много над чем подумать. Я уношу знания, как тот хомяк за щекой, откусить – откусила, а осмысливать ещё долго буду. Спасибо за книжки – на всё лето хватит!
Что еще потрясло? Уважение к человеку. Всегда меня потрясает, что мы можем что-то большее, несмотря на разные жизненные обстоятельства, даже пусть это будут последние 5 минут. Для меня это очень важно. Спасибо!
Ксения Богданова, психолог, гештальт-терапевт

 

 

 

 

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

[uptolike]

Напишите комментарий